Найти тему
4 подписчика

Возможно, меня закидают тапками мои коллеги, но как показывает практика, эмоциональные покупки привлекательны, но не всем они подходят.


Если ваши клиенты предпочитают принимать решения на основе рациональных критериев, фактов и логики, то эмоциональные покупки могут не соответствовать вашему стилю.

Соответственно, если ваш продукт можно отнести к числу «сложных», то эмоциональные продажи могут привести к проблемам, связанными с неоправданными ожиданиями. В этом случае даже сам факт покупки не может считаться успехом, так как последствия могут перекрыть все выгоды.

Ну и в качестве заключения, всегда оцените потребности и предпочтения ваших клиентов, чтобы помочь сделать им правильный выбор, который наиболее подходит и вам в том числе.
Возможно, меня закидают тапками мои коллеги, но как показывает практика, эмоциональные покупки привлекательны, но не всем они подходят.
Около минуты