Найти тему

Компания JD.com из Китая планирует открыть продуктовые магазины, объединяя силы магазина 7Fresh и других подразделений.


Ну, что же, уважаемые подписчики, похоже, что китайский гигант электронной коммерции JD.com планирует увеличить свои возможности в сфере продуктового бизнеса. И как же они это сделают? С помощью слияния своего супермаркета 7Fresh с другими бизнес-линиями, такими как групповая покупка Pinpin, чтобы открыть розничные продовольственные магазины.

Но это еще не все, друзья. Это новое подразделение будет исследовать инновационные розничные модели. Ведь кто не любит новаторские идеи в продуктовом шоппинге, не так ли?

Ян Сяобинг, ранее отвечавший за международное подразделение JD.com, будет возглавлять этот новый проект и сообщать о его результативности генеральному директору Шу Рану.

Этот шаг был сделан после того, как JD.com объявил о своем амбициозном 20-летнем плане по созданию семи предприятий, которые оценятся выше 100 миллиардов юаней каждое. Говорят, что эти цели непростые.

Но давайте не забывать о конкуренции, уважаемые подписчики. JD.com сталкивается с серьезной конкуренцией на китайском рынке, где платформы, такие как Alibaba, Pinduoduo и китайский аналог TikTok - Douyin, стремятся привлечь внимание китайских потребителей.

JD.com создал 7Fresh в 2017 году, после того, как Alibaba представила свой премиальный физический продуктовый магазин Freshippo. И говоря о Freshippo, Alibaba планирует начать процесс IPO для него в ближайшее время в рамках их структурирования.

Сегодня все сводится к созданию и продаже подразделений, не правда ли? JD.com также планирует сделать это со своими логистическими, недвижимостью и промышленными подразделениями, каждая сделка оценивается в миллиард долларов.

Так что, друзья, следите за новыми продовольственными магазинами JD.com и инновационными розничными моделями. Кто знает, может быть у них будет специальный раздел только для золотых монет. Селезень может мечтать, правда?
1 минута