Найти тему
18 подписчиков

Вход по пропускам: типы клиентских клубов в интернет-магазине


Программа лояльности — это эффективный способ повысить вовлеченность покупателя и создать почву для повторных покупок. Чтобы программа работала, как надо, необходимо четко понимать, какое сообщество клиентов вы хотите построить.

🟢 Открытый клуб предполагает свободный доступ к членству. Покупка не обязательна для вступления — например, как у Золотого Яблока.

⚫ Закрытый клуб — ровно обратная история: членство в нем выдается при соблюдении особых требований. Если все выполнено, кандидату высылается персональное приглашение.

🔵 Условно закрытый клуб балансирует между первой и второй категорией. Попасть в него может каждый, но именное приглашение высылается на почту только после покупки.

Выбор типа клуба зависит от вашей ниши: чем эксклюзивнее товар, тем круче должен быть клуб и весомее привилегии. Например, для магазина футболок подойдет открытый клуб с системой скидок, а для парфюмерного бутика — закрытый, с подарками от фиксированных сумм. Выбор за вами!
Вход по пропускам: типы клиентских клубов в интернет-магазине  Программа лояльности — это эффективный способ повысить вовлеченность покупателя и создать почву для повторных покупок.
Около минуты