Найти тему

Продолжаем разбирать вашу экспертность по болтикам🔩


Надеюсь, вы смогли определить области своей экспертности.

Если нет, инструкция здесь.

Должна сложиться ясность, что областей экспертности несколько. Одна связана с делом для души, вторая с "надо".

Я тоже обращаюсь к другим экспертам за помощью и постоянно, постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Каждое обсуждение сотрудничества превращается буквально в пытку — приходится чуть ли ни с каленым железом выпытывать какие именно услуги оказывает эксперт и какой результат я могу получить как клиент. В конце концов результат получается совершенно другой.

Даешь обратную связь эксперту о том, что хотела совершенно другого. И получаешь ответ: "Ой, а это я тоже делаю".

Так это изначально и требовалось! В итоге деньги и время на ветер😒

Упаковывать свои услуги нужно так, чтобы клиенты четко понимали что они получают и за какие деньги. Почему?

✅ Проще коммуникация с клиентом раз. Он видит на "витрине" вашего "магазина" продукт и четко понимает как он выглядит
✅ Экономия вашего времени два. Не нужно каждый раз подробно разбирать и разжевывать клиенту суть вашей работы
✅ Ценовая политика три. Клиент знает сколько стоят ваши услуги. Есть уверенность, что названная в начале сотрудничества сумма не увеличится в n-ное количество раз.

Если вы эксперт, то упаковка услуг — это ваш ключ 🔑 к успеху. Не забывайте об этом. Клиенты и заказчики ваши мысли не читают.
1 минута