Найти в Дзене
33 подписчика

Наш дизайнер Артем принял участие в конкурсе от BBE и Авито по решению UX-задачи и стал одним из трёх победителей.


Суть задачи сводилась к следующему. При покупке товаров на Авито не всегда понятно, как предметы будут выглядеть в интерьере или какого размера на самом деле футболка. Что, если бы у пользователей была возможность примерить любой товар до покупки в «виртуальной» примерочной? Нужно продумать, как бы мог выглядеть такой интерфейс для мобильных устройств.

Артем разработал две кардинально разные механики. Одна — для примерки одежды, вторая — для добавления предметов в свой интерьер с использованием технологии дополненной реальности.

Артем придумал аватара (виртуальную модель человека), телосложение которого изменяется в зависимости от указанных параметров тела. Продумал механику добавления к аватару лица пользователя и изменения тона кожи для максимального сходства.

После создания аватара пользователь может добавить вещи в виртуальную примерочную, посмотреть их на своем аватаре и оценить соответствие размера ранее заданным параметрам тела.

Жюри конкурса отметили хорошо продуманные микросценарии и присутствие в макетах экранов пользовательского интерфейса, которые ещё не заполнены информацией. В целом, работа тянет на решение, которое можно обсуждать с разработкой.

Поздравляем Артема с победой!

#ньюс_пф
Наш дизайнер Артем принял участие в конкурсе от BBE и Авито по решению UX-задачи и стал одним из трёх победителей.  Суть задачи сводилась к следующему.
1 минута