32 подписчика
Наши маркетологи хотят быстро и легко получать качественную аналитику о действиях клиентов у нас на сайте, их вкусах и предпочтениях.
С каждым месяцем системы аналитики расширяют функционал, позволяющий получать статистику о действиях пользователей на сайте, помогая маркетологам собирать самую точную информацию о предпочтениях клиентов и подготавливать для них предложения появляющиеся в нужное время в подходящем месте.
Не так давно в Яндекс.Метрике появился раздел «Электронная коммерция›. Наш тестировщик Николай и фронтендер Макс, подключили в Яндекс.Метрике новые разделы с расширенной статистикой. Отныне команда маркетинга может без промедления определить в начале запущенной рекламной кампании, откуда пришли пользователи и какую сумму они потратили.
О том, как настраивали E-commerce 👉 тут
#ньюс_пф
Около минуты
26 июня 2023