Найти тему
119,5 тыс подписчиков

На предприятии ОДК создают двигатель для Ми-26 на базе ПД-8


Гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Вадим Бадеха сообщил о начале работ по созданию двигателя для Ми-26 на базе газогенератора ПД-8. В разработке самого большого двигателя для российских тяжелых вертолетов будут участвовать несколько предприятий корпорации, главным из которых назначен ОДК-Кузнецов. Перед конструкторами стоит задача адаптировать новый двигатель для всей линейки вертолетов Ми-26.

Вертолеты марки «Ми» (Ми-26, Ми-28 и Ми-35) производит предприятие холдинга «Вертолеты России» «Роствертол» в Ростове-на-Дону. Первый сериный Ми-26 выпустили в 1980 году и производят до сих пор (всего произведено более 300). Тяжелый транспортный вертолет Ми-26, по прозвищу «Корова», за более чем 40 лет эксплуатации доказал свою надежность и эффективность. Универсальная машина способна перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы как в военных целях, так и в гражданских.

У Ми-26 самый мощный турбовальный двигатель в мире — Д-136. Его взлетная мощность составляет 10000 э. л. с. Максимальная продолжительная — 8500. В чрезвычайном режиме — 11400. Сухая масса двигателя — 1050 кг. Производили Д-136 в городе Запорожье, а с 2014 поставки известная сторона запретила. Поэтому в России создают альтернативу Д-136, причем более мощную.

Вадим Бадеха подчеркнул, что ПД-8В получит цифровую систему автоматического управления и по мощности и топливной эффективности превзойдет аналоги. Создание отечественного двигателя для тяжелых транспортных самолетов откроет возможности и для появления их следующего поколения, которое придет на смену Ми.

Новое на нашем канале:

Ставьте 👍
На предприятии ОДК создают двигатель для Ми-26 на базе ПД-8  Гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Вадим Бадеха сообщил о начале работ по созданию двигателя для Ми-26 на базе...
1 минута
1169 читали