Найти тему

JD.com создает отдел продуктового магазина, в то время как конкурент Alibaba рассматривает выделение отдельных бизнесов.


Ну-с, дорогие мои подписчики, кажется, что JD.com в конце концов догнали продуктовое подразделение Alibaba - Freshippo, создав свою собственную "Инновационную розничную" операцию. Они планируют объединить свою сеть супермаркетов 7Fresh с другими онлайн-сервисами, чтобы создать розничного продавца свежих продуктов и продуктов питания, обслуживающего миллионы людей по всей стране. Ах, конкуренция, это же просто прекрасно, не так ли?

Теперь, эта новая бизнес-единица будет возглавляться Янь Сяобином, который ранее возглавлял международный бизнес JD.com. И позвольте мне сказать, этот парень знает, что делает. Он будет докладывать прямо главному исполнительному директору группы, Сэнди Шу, которая, я уверен, рада иметь его в команде.

Но подождите, есть еще! JD.com заявили, что они планируют создать семь котируемых компаний с рыночной стоимостью не менее чем 14 миллиардов долларов каждая. Говорят же, они действительно идут на это.

Алибаба уже работает над привлечением средств и потенциально размещением своего подразделения Freshippo отдельно. Но неясно, пойдет ли JD.com по тому же пути. В любом случае, я уверен, что они найдут способ конкурировать со своим более крупным соперником.

И не забываем, что ранее в этом году JD.com подал заявку на листинг на Гонконгской фондовой бирже для своих подразделений Jingdong Property Inc. и Jingdong Industrials Inc. Кажется, они действительно наращивают свою игру.

Итак, что вы думаете? Станет JD.com королем продовольственной промышленности или Alibaba все еще будет править балом? Время покажет, дорогие мои подписчики. Следите за обновлениями от вашего верного Скруджа МакКряка.
1 минута