254 подписчика
Какие типажи и возраста востребованы в рекламных Кастингах?
При выборе актеров и моделей для рекламных кампаний, компании учитывают много факторов, один из которых — это типаж и возраст кандидата.
Сегодня не обязательно иметь классически красивые черты лица, чтобы стать успешным моделью или актером. Различные типажи и лица с характером особенно ценятся на рекламных кастингах.
В первую очередь, это актеры и модели с необычным видом: различные расы и национальности, татуировки, пирсинги, сильные черты лица, которые могут быть использованы для привлечения внимания к продукту. Они помогают создать запоминающийся, отличный от остальных локаций, и служат «лицом» уникальных брендов, одежды, косметических средств, и многих других товаров.
Нередко в рекламе привлекают также более старших моделей и актеров, таких, как, например, икона стиля и международная звезда индустрии Хелен Миррен, или знаменитости той же эпохи, что и товар, который будет продвигаться.
По данным различных агентств по организации кастингов, многие кампании заинтересованы в участниках возраста 30+ и 70+. Они не только обладают неповторимым стилем и чувством стиля, но и обладают наилучшим пониманием аудитории. Весомый аргумент в пользу участия зрелых моделей и актеров на рекламных кастингах в том, что было замечено, что старшее поколение покупателей часто распоряжается более свободными финансовыми средствами.
Ко всему этому следует добавить, что невозможно определить определенный возрастной диапазон, который будет однозначно пользоваться большим спросом и будут самыми востребованными при кастингах. Каждая кампания создается согласно своему замыслу и стилю. Так что если вы уверены в своих способностях, зарегистрируйтесь на кастинг и попробуйте свои силы! Никогда не знаешь, с какой идеей вам может повстречаться клиент.
Кастинг Директор Нелли Заговора
1 минута
25 июня 2023