Найти тему

Интенсив в Британке по брендингу: делюсь инсайтами ⚡️


Как ваше настроение? Надеюсь, вы выдохнули, переключились. А я постараюсь вас отвлечь рассказом про интенсив вместе с коллегами-маркетологами в Британке по теме бренд-менеджмента и диджитал-коммуникациям бренда.

Ссылка, если вдруг кто в Москве (или захочет приехать и пройти).

Итак, что важно:

✅ Дизайнер должен состоять в плотной связке с маркетологом.
Когда дизайнер на старте понимает все маркетинговые метрики и почему именно так сформулировано позиционирование бренда, то ему становится легче подобрать визуальную метафору.

Почувствуйте разницу: вам просто спустили ТЗ на создание бренда, где вы поняли ничего и у вас куча вопросов. И когда вы изначально принимаете участие в обсуждении и досконально знаете портрет (или несколько) ваших пользователей, какие ценности у бренда и почему важно визуализировать именно их.

Поэтому старайтесь быть как можно больше на связи и в общей командой связке. Не устану повторять, что профессия дизайнера — это во многом про коммуникации.

✅ Бренд должен нести эмоции. Тогда он сработает на все 💯.
Как часто вы задумывайтесь над тем, какие эмоции вызывает ваш дизайн? Какие визуальные образы заставляют потом клиентов покупать товар с вашим дизайном?
Честно скажу, иногда в потоке правок и обсуждений это может затеряться.

✅ Четко сформулированное и подкрепленное визуалом позиционирование бренда.
Например, клиент просит визуализовать главный посыл в позиционировании: «продукт — наша гордость». Возможно, потому что он самый экологичный, самый эффективный и самый быстрый. Убедитесь, точно ли вы отразили эти посылы на носителях? Или у вас абсолютно нейтральная концепция?
Кстати, если клиент сразу не называет основную фишку его бренда/продукта, то можно попробовать самим вытащить из него с помощью наводящих вопросов. Но это уже тема отдельного поста 😁

На фото мы с преподавателем-куратором курса — Андреем Пуртовым. И красивые листовки-буклеты, утащенные из Британски для вдохновения 🌚

#мой_опыт
1 минута