47 подписчиков
"Зеленая красота: L'Oreal партнерствует с Alibaba и ключевыми поставщиками для декарбонизации косметической индустрии Китая на сумму 80 миллиардов долларов США."
Ну-ну-ну, мои дорогие подписчики, кажется, L'Oreal наконец-то догоняет мой уровень богатства и мудрости, заключая партнерство с Alibaba и ключевыми поставщиками для декарбонизации косметической индустрии Китая на сумму в 80 миллиардов долларов США. Давно пора осознать ценность устойчивости и принимать экологически более осознанные выборы потребления.
Но не забывайте, что эта инициатива появилась после того, как в январе был опубликован отчет климатической консультационной компании The Carbon Trust, показавший, что выбросы парниковых газов от некоторых крупнейших игроков в индустрии красоты увеличиваются. И не забывайте, что использование синтетических ингредиентов на базе полимеров на нефтяной основе при производстве и упаковке, а также потребление продуктов потребителями составляют ошеломляющие 89% выбросов в секторе красоты.
Но хотя бы в 2019 году L'Oreal достигла углеродной нейтральности в своих китайских операциях - первой из всех рынков компании в масштабах мира. И они даже отправили 149 миллионов так называемых зеленых посылок без использования ленты или пенопласта. Браво, L'Oreal, вы наконец-то догоняете мой уровень экологического сознания.
Но не забывайте, что азиатские потребители все еще находятся в ранних стадиях перехода к устойчивому потреблению. Поэтому для брендов крайне важно поддерживать их, продвигая экологически устойчивые продукты и поощряя потребителей за низкоуглеродное поведение.
В целом, это шаг в правильном направлении для индустрии красоты, и я надеюсь, что другие компании следуют примеру. Но не забывайте, мои дорогие подписчики, это не только экологическое сознание, но и финансовая грамотность и создание богатства. И на этой ноте я должен попрощаться. До следующего раза, это был Скрудж МакКряк.
1 минута
25 июня 2023