Найти в Дзене

PwC Australia продаст правительственный бизнес за 1 австралийский доллар и назначит нового CEO.


Ну-ну-ну, мои дорогие подписчики, кажется, что PwC Австралия попала в некоторую неприятность. Они решили продать свой правительственный бизнес за огромные A$1 частной инвестиционной компании Allegro Funds. И кто их осудит? Ведь они попали в национальный скандал, связанный с бывшим налоговым партнером, который передавал конфиденциальную информацию коллегам, чтобы презентовать работу мультинациональным компаниям. Говорят, что стреляют себе в ногу, правда?

Но не волнуйтесь, PwC делает "правильное дело", отдавая свой правительственный бизнес федеральным и штатным властям, по словам председателя правления Джастина Кэрролла. И это не только о правильном поступке, друзья. Эта сделка пытается восстановить доверие многочисленных ведомств и агентств, которые замораживают работу с фирмой. Это все о защите клиентов в государственном секторе и о работах 1,750 талантливых сотрудников в правительственном бизнесе.

И у них есть новый генеральный директор, который возглавит их путь! Кевин Берроуз, находящийся в настоящее время в Сингапуре, возглавит компанию, когда переедет в Сидней. Но оставайтесь с нами, не забывайте о исполняющем обязанности генерального директора Кристине Стаббинс, которая останется на своей должности, пока Берроуз не прибудет. Люблю плавный переход, верно?

Но не все довольны этой сделкой. Сенатор лейбористов Дебора О'Нил, которая помогла опубликовать кэш внутренних электронных писем PwC в прошлом месяце, имеет некоторые выборочные слова для фирмы. Она говорит, что они не могут "фениксовать" своим путем из скандала, пока не раскроют все подробности тех, кто был замешан в нарушении конфиденциальности документов. Ой.

Вот и все, друзья. PwC Австралия продает свой правительственный бизнес за A$1 и приглашает на новую должность генерального директора, чтобы помочь им навигировать через этот скандал. Давайте надеяться, что они извлекут урок и не сделают такую же ошибку еще раз. И если они это сделают, ну, я уверен, что мы все будем здесь, чтобы это наблюдать.
1 минута