Найти тему

Закончила чтение одной небольшой книги о компании AMAZON и хочу поделиться несколькими интересными фактами на тему книг:


📗 в 1994 году Аmazon начинала свою деятельность именно с продажи книг, это фактически был самый первый книжный интернет-магазин (и самый крупный в мире).
Книги были выбраны в качестве основного товара по нескольким причинам:
- у них нет срока годности
- легко упаковывать
- на них не нужно смотреть вживую, чтобы убедиться, что они подойдут по цвету или размеру
- книги часто покупают не только для себя, но и в подарок
- основатель компании Джефф Безос сам очень любил читать

📗 в 2001 году Аmazon представила новую функцию - Look Inside. Она позволяла пользователям посмотреть переднюю и заднюю стороны обложки, изучить содержание книги и прочитать выдержки из нее

📗 в 2007 году Аmazon презентовала электронную книгу Kindle, которая сразу стала самой популярной среди аналогов. Именно ее так ругает Шон Байтелл в "Записках книготорговца", виня Аmazon в том, что физическим книжным приходится буквально выживать на рынке книготорговли (в чем-то он прав)

📗 Безос хотел, чтобы электронная книга "исчезала" - так он называл самую важную особенность любой хорошей книги. "Когда вы ее читаете, вы не замечаете бумагу, чернила, клей, переплет...Все это исчезает. Остается только мир автора. Способность книги исчезнуть - главная задача дизайнеров"

📗 Аmazon не только продает книги, но и предлагает услуги издателя: помогает выбрать дизайн, формат и напечатать ее. Причем, чтобы не печатать сразу много книг, компания прибегает к "печати по требованию" - книгу начнут печатать тогда, когда появится заказ

📗 в конце 90-х Безос предсказал, что в какой-то момент электронные книги вытеснят бумажные, на это потребуется примерно 10 лет, однако пока что этого не произошло, по статистике за 2022 год цифровые издания вновь уступили бумажным по доле продаж (и надеюсь, что предсказание Безоса никогда не сбудется🧡)
1 минута