Найти тему

Галя, у нас отмена!


Решил я значит свой YCLIENTS сделать тоже по человечески и сейчас расскажу пару фишек которые применяем мы.

1. Отдельный сотрудник под отмены. В моем случае это Галина 🤣 Мне удобнее видеть в журнале записи отмененных так как их бывает довольно много и что бы они все были на едином экране у админа нужна Галина
2. Лист ожидания. Если поток клиентов большой и некуда записать (НГ праздники как пример) то добавляем нового сотрудника в виде листа ожидания и подключаем ему онлайн запись. Обязательно нужно подключить уведомления для клиентов которые оказались в листе ожидания! И обязательно нужно проверять админам данный лист ведь в дни ажиотажа клиенты могут и в другие салоны уже записаться

Используете у себя лист ожидания?
Около минуты