4837 подписчиков
Таиланд занимает второе место по популярности.
Таиланд на втором месте по популярности в системе онлайн-бронирования отелей, а туристический маркетплейс отмечает 1200% рост числа иностранных клиентов.
Таиланд стал второй по популярности страной назначения, а Бангкок — самым популярным городом среди путешественников, пользующихся Agoda — онлайн-платформой для бронирования отелей.
Выводы сделаны на основе данных, собранных с января по май 2023 года, сообщил исполняющий обязанности пресс-секретаря правительства Ануча Бурапачайсри.
За пятимесячный период Таиланд занял второе место по популярности осле Японии. Туризм в Таиланде восстанавливается быстрее, чем в других странах, благодаря своевременному открытию границ, рассказал Ануча.
Также Agoda выяснила, что Таиланд занимает четвертое место по количеству внутренних поездок после США, Японии и Малайзии.
Между тем Туристическое управление Таиланда и азиатская платформа бронирования путешествий КloоК запустили кампанию «Пусть ваше путешествие будет ТНА!», демонстрирующую мягкую силу Таиланда.
В течение первых пяти месяцев 2023 года Кок наблюдала рост числа иностранных туристов, бронирующих через платформу отдых в Таиланде, на 1200% по сравнению с прошлым годом.
Туристы из Гонконга составили самую большую группу посетителей, забронировавших мероприятия в Таиланде. За ними следуют туристы из Тайваня, Сингапура, Южной Кореи и Малайзии. Самое популярное времяпровождение туристов — однодневные экскурсии, осмотр достопримечательностей и спа-салоны.
Больше новостей в нашей группе Вконтакте: vk.com/...uri
Скачать прайс
Написать в WhatsApp
1 минута
25 июня 2023
572 читали