Найти в Дзене

Сказки и Театр Теории.

От конкретного - к абстрактному.
Через активное взаимодействие - к пониманию правил
От сенсорного восприятия - к умозаключению

В Методе Хайнер опора обучения приходится на конкретные образы, которые можно увидеть, узнать, назвать, отличить от других, вступить во взаимодействие.

Именно поэтому абстрактные значки нот, ключей, пауз и других символов вводятся очень ограниченно, постепенно, в контексте истории, театрального действа или интерактивного визуального образа.

В Методе уже существуют следующие сказки и кукольные постановки, которые служат для объяснения музыкальной системы:

Сказки
Государство Лад
Музыка и Шум

Кукольные видео:

- Музыка и шум
- Можно ли делать ошибки?
- Сердце музыки
- Тоника и Охранник
- Владычица Мажора и Минора

Каждый образ и поворот сказок и театра теории несет в себе множество функций:

- объясняет важнейшие элементы теории и истории музыки
- проводит мост между полученными навыками и умозаключениями
- создает мотивацию для разучивания новых навыков.

Сказки и видео Театра мы рекомендуем изучать начинающим любого возраста.

Даже для взрослых эти истории полезны для быстрого понимания сложных и абстрактных источников информации.

Домашнее прочтение и перечтение (перепросмотр) сказок является важнейшей домашней работой начинающих, потому что множество тонкостей с первого раза может быть пропущено.

Поэтому для каждой сказки в курсе обучения отводится месяц. Театр Теории также использует музыкальный и теоретический материал, которые перекликаются с различными видами работы с Gentle Piano.

Видео Театра Теории находятся в свободном доступе.

Книги со сказками существуют для скачивания. Нужно настраивать учащихся и родителей на то, чтобы они оплачивали свою цифровую версию сказки с целью поддержать Метод.

1 минута