704 подписчика
Сказки и Театр Теории.
От конкретного - к абстрактному.
Через активное взаимодействие - к пониманию правил
От сенсорного восприятия - к умозаключению
В Методе Хайнер опора обучения приходится на конкретные образы, которые можно увидеть, узнать, назвать, отличить от других, вступить во взаимодействие.
Именно поэтому абстрактные значки нот, ключей, пауз и других символов вводятся очень ограниченно, постепенно, в контексте истории, театрального действа или интерактивного визуального образа.
В Методе уже существуют следующие сказки и кукольные постановки, которые служат для объяснения музыкальной системы:
Сказки
Государство Лад
Музыка и Шум
Кукольные видео:
- Музыка и шум
- Можно ли делать ошибки?
- Сердце музыки
- Тоника и Охранник
- Владычица Мажора и Минора
Каждый образ и поворот сказок и театра теории несет в себе множество функций:
- объясняет важнейшие элементы теории и истории музыки
- проводит мост между полученными навыками и умозаключениями
- создает мотивацию для разучивания новых навыков.
Сказки и видео Театра мы рекомендуем изучать начинающим любого возраста.
Даже для взрослых эти истории полезны для быстрого понимания сложных и абстрактных источников информации.
Домашнее прочтение и перечтение (перепросмотр) сказок является важнейшей домашней работой начинающих, потому что множество тонкостей с первого раза может быть пропущено.
Поэтому для каждой сказки в курсе обучения отводится месяц. Театр Теории также использует музыкальный и теоретический материал, которые перекликаются с различными видами работы с Gentle Piano.
Видео Театра Теории находятся в свободном доступе.
Книги со сказками существуют для скачивания. Нужно настраивать учащихся и родителей на то, чтобы они оплачивали свою цифровую версию сказки с целью поддержать Метод.
Источник: globalmusiceducation.com/...ian
1 минута
25 июня 2023