Найти тему
110,3 тыс подписчиков

В Москве запустят цифровую систему для анализа поведения покупателей в магазинах. При помощи камер и встроенной нейросети система будет определять пол и возраст покупателей, а также анализировать, на полки с какими товарами они чаще всего смотрят.


По словам разработчиков, это нужно в первую очередь самим ретейлерам — на основании полученных данных они смогут лучше понимать, какие товары привлекают внимание покупателя за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, а также понять, какие инструменты способствуют увеличению интереса к продукции.

Между тем такая система в России вовсе не первая — различные средства видеонаблюдения, в том числе с нейросетями «на борту», используются уже давно и в больших масштабах.

Как за нами следят умные камеры и насколько это согласуется с нормами закона, разбиралась «Парламентская газета».
В Москве запустят цифровую систему для анализа поведения покупателей в магазинах.
Около минуты