Найти тему

Ну все, приехали


Ждите медиапрорывы и лизожобство А101 за поездку в Москву))
Или как с минимальным бюджетом ворваться в медиопространство Страны

Только для риэлторов🥳

А101 запускает новую акцию — «На старт, внимание, Москва!»

Для участия необходимо зафиксировать клиента, опубликовать пост в соц. сетях на тему «Чем проекты А101 отличаются от других» и предоставить ссылку на публикацию.

Победителями выберут посты с наибольшим количеством лайков.
 
Приз — поездка в Москву на 2 дня.
 
В программе:

- Экскурсия на объекты ГК А101
- Знакомство с ГК А101 и подходами к строительству, экскурсия в школы
- Мастер классы и развлекательная программа

С продажами у А101 было грустно, а сейчас ещё груснее. Поэтому маркетологи не нашли не чего лучшего как разыграть поездку в Москву.

Тут вся правда - https://youtu.be/XswAjLStCqM
Около минуты
151 читали