2780 подписчиков
Почему я сильно против того, что не закрыли старый рекламный кабинет ВК?
Принцип просто. Любая система основанная на алгоритмах, в том числе и рекламная, проходит период обучения. Для того чтобы самой научиться давать результаты под выбранные цели.
Период обучения разный и он сильно зависит от обьема данных на которых учится алгоритм. Чем больше данных и дольше алгоритм учится, тем эффективней будет работать реклама.
Оттягивая момент перехода из одного кабинета в другой, вк просто растягивает или даже оттягивает момент обучения алгоритмов.
В новом кабинете нужно огромное количество рекламодателей для того чтобы обучить алгоритмы точнее и лучше давать результат.
Пока все паникуют и просят старые инструменты и пока вк идет на попятную, будут в любом случае плохие результаты из рекламы. Алгоритмы недообучаются.
А что терять? Яндекс уже впереди. Телеграмму со своим внутренним таргетом еще далеко до конкуренции. Других рекламных инструментов и нет.
При этом оба кабинета вк объединены в один аукцион. Тем самым результаты будут хуже и там и там. И старый кабинет тоже страдает. Это было замечено еще год назад, когда открыли первые тесты нового кабинета.
Поймите монополист на рынке за свой счет ничего не будет тестировать, только за ваш. Пока вы просите отодвинуть ввод нового кабинета, результаты будут хуже всегда.
Лучше в раз всем переболеть этим вопросом, но через годик начать получать хорошие результаты, чем мучиться годами с 48 кабинетами и заниматься постоянным поиском очередных связок, которые выгорают за три дня.
1 минута
1 июля 2023