945 подписчиков
Раньше было лучше и надёжней? А сейчас один маркетинг?
Такие утверждения я слышу постоянно. Вот на фотографии ниже велосипед Surley на котором проехали около 30 тысяч километров. Старенький и надёжный.
Понятно, что тут родная только рама. Даже вилку меняли и приходилось перепаивать дропауты заднего треугольника. Владелец никак не хочет расставаться с этим велосипедом, уж слишком много они прошли.
Несмотря на старую конструкцию, велосипед удобен и не вызывает опасений по поводу надёжности. Я сам проехал на нём около 50 км.
Почему бы компании Surley все свои велосипеды не делать точно такими?
На самом деле их современные велосипеды для путешествий ещё лучше чем этот. Просто более узкоспециальные. Этот велосипед разрабатывался на все случаи жизни. Они же не знали как он будет использоваться. Их современные туринги делают прочней в тех местах, где наибольшая нагрузка. Некоторые детали проще снять и заменить, чем бесконечно чинить.
Такой подход я наблюдаю у многих велосипедных производителей. Старому универсализму они предпочитают узкую специализацию, что позволяет сосредоточиться на потребностях целевого потребителя. Так что можно сказать, что да, частично правы те, кто считают маркетинг тем фактором, который повлиял на современное производство велосипедов.
А вот по поводу надёжности трудно проверить. Нужно время.
1 минута
23 июня 2023