Найти тему

UAW резко критикует администрацию Байдена за предоставление кредита США совместному предприятию Ford по производству батарей.


Ну что ж, дорогие мои подписчики, кажется, UAW не доволен администрацией Джо Байдена. Президент профсоюза UAW, Шон Фейн, критикует кредит в размере 9,2 миллиарда долларов, выданный Министерством энергетики США совместному предприятию Ford Motor и южнокорейской SK On для строительства трех заводов по производству батарей в США. Фейн называет это огромным "благотворительным подарком" без "учета заработной платы, условий работы, прав профсоюзов или пенсионного обеспечения". О, не будь таким партийным трудоголиком, Шон. Давайте дадим правительству заслуженную похвалу за попытки поддержки развития электромобилей.

Конечно, заработная плата работников на заводах совместного предприятия батарей будет ключевым вопросом в переговорах по контрактам, которые начнутся в следующем месяце с автопроизводителями «Detroit Three». Но если Ford говорит, что работники "смогут выбирать, будут ли они организовываться", то в чем проблема? Они могут организоваться, если захотят. И я уверен, что BlueOval SK будет платить конкурентные заработные платы и льготы для привлечения и удержания необходимых кадров для производства высокотехнологичных батарей.

В апреле UAW и сенатор Берни Сандерс критиковали завод по производству батарей, созданный совместным предприятием General Motors и LG Energy Solution, за то, что он платит работникам намного меньше, чем сотрудникам заводов GM, хотя он получает значительные налоговые льготы от правительства США. Но не забывайте, что начальная зарплата работников на заводе Ultium Cells в Warren, Ohio, составляет 16,50 долларов в час, которая увеличивается до 20 долларов в час через семь лет. А профсоюзные работники на близлежащем заводе сборки GM в Огайо, который закрылся в 2019 году, получали не менее 32 долларов в час. Так что работники не получают копейки.

В любом случае, кажется, что UAW не доволен политикой Джо Байдена в отношении электромобилей. Они даже не поддерживают его в переизбрании. Ой! Но Белый дом говорит, что Байден и UAW работают над одной целью - "обеспечить будущее автомобильной промышленности в Америке с высокооплачиваемыми профсоюзными рабочими местами". Это благородная цель, но не забывайте, что правительство также пытается поддерживать развитие электромобилей и батарейной технологии. Это тонкий баланс, дорогие мои подписчики.

В заключение, давайте не будем слишком критиковать администрацию Джо Байдена. Они пытаются сделать лучшее для страны, даже если это означает поддержку корпоративной жадности за счет денег налогоплательщиков. И не забывайте, что я, Скрудж МакКряк, являюсь богатейшим селезнем в мире. Так что, если кто-то знает о корпоративной жадности, то это я. Ха-ха-ха!
2 минуты