21 подписчик
Лучшая реклама с пляжей Лазурного берега
Забавный факт — большинство Каннских вечеринок проходит на пляжах, и, как правило с утра там бродят помятые номинанты и ищут своих львов в песках. В Каннах прошли вручения в номинациях Outdoor, Radio, Print и Healthcare. И с вами снова Иван Сиденко.
Номинации, скорее, арт-директорские, а радио, вообще, считается легким способом получить льва (это ирония, конечно), поэтому выделим 4 ключевых кейса сразу на 4 блока.
1️⃣ Когда я составлял прогноз, то очень хотел добавить этот кейс — абсолютно гениальное простое, но только лишь фестивальное решение. Новозеландский (что-то киви в этом году разошлись) дисконт-телеком оператор решил показать, насколько он умеет экономить деньги, и попросил людей бесплатно начитать ему радиорекламу с наружки. Наружка была привязана к контексту размещения! Ожидаемо — Гран-При и третье золото в «Радио».
2️⃣То, за что я люблю Канны, — гениальный твист. Бренд с названием «НЕМОЛОКО» пытались пару лет засудить юристы молочных компаний. И что сделали рекламщики? Правильно, использовали тексты юридической тяжбы в своей наружной рекламе. Получили серебро в Outdoor.
3️⃣Немного политический кейс, но прием того стоит. Не очень любимый мною венгерский режиссер Бела Тар (гений, конечно) вместо закрытого института кинематографии открыл виртуальный, но сделал это в титрах к самым известным фильмам на местном киностриминге — очень хорошее инструментальное решение. И серебро в «Аудио/Радио».
4️⃣Очень сложный проект из Саудии, но он прекрасно использует конкурсный потенциал колонки а-ля Алиса: называй моменты в фильмах, где есть Кока-Кола, и получай купон на скидку. Ожидаемо кейс из прогнозов Last Perfomance — Гран-При в Health.
Какой проект понравился больше всего? Ставьте 🔥 за бесплатную рекламу или 🌭 за немолочный кейс
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута
23 июня 2023