Найти в Дзене
31 подписчик

📧 Как повысить эффективность email-рассылок


Несмотря на развитие новых диджитал-каналов, email-маркетинг по-прежнему актуален, особенно для B2C-сегмента. С помощью рассылок компании увеличивают продажи, рассказывают об акциях и новых продуктах, превращают подписчиков в постоянных клиентов.

🧐 Другое дело, что не всегда email-маркетинг приносит желаемый результат. В чем же причина?

Давайте проведем «ревизию» и пройдемся по самым важным поинтам email-рассылки.

👆 Листайте карточки и сверяйтесь с нашими чек-листами.

Чтобы узнать больше про email-маркетинг, слушайте новый выпуск подкаста «Включи digital» со специальным гостем – product owner сервиса Unisender Марком Грабаревым.
Около минуты