Найти в Дзене

Вы можете быть высококвалифицированным специалистом, отлично выполнять свою работу, у Вас могут быть сотни-тысячи довольных пациентов и т.д. Но, если кто-то откликнулся на Вашу рекламу о процедуре и заинтересовался ей, то он никогда не придёт к Вам, если:


1. Вы решаете за него: дорогая процедура для этого человека или нет; согласится он на инъекционные методики или нет и т.д.
2. Вместо качественных характеристик препарата и самой процедуры Вы аргументируете преимущество в цене (Рекомендую Ботокс потому, что он сейчас по супер акции).

Поймите, если человек готов потратить на свою красоту более, условно, 2000р. за раз, то его больше интересует эффективность процедуры, а не цена 💥

Ваша задача, как специалиста, раскрыть все преимущества процедур, которыми интересуется потенциальный пациент и рассказать о тех препаратах, которыми Вы работаете. Об имеющихся акциях можно рассказать как дополнение к Вашим рекомендациям🔝

После чего уже можно пригласить потенциального пациента на консультацию 👩‍⚕

Какая процедура из тех, что Вы делаете - Ваша сама любимая? Поделитесь в комментариях 💬
Вы можете быть высококвалифицированным специалистом, отлично выполнять свою работу, у Вас могут быть сотни-тысячи довольных пациентов и т.д.
Около минуты