Найти в Дзене

Вернуть их обратно: умные способы возврата потерянных клиентов


1. Отправка персонализированных сообщений

Плюсы: Эффективна для привлечения внимания клиентов, которые забыли про ваш бизнес. Можно использовать данные, которые клиент уже дал ранее.

Минусы: Если клиент не заинтересован в вашей продукции или услугах, такие сообщения могут стать раздражающими.

Пример: Отправить электронное письмо с предложением скидки на товар, который клиент смотрел ранее, но не купил.

2. Привлечение клиентов акциями и специальными предложениями

Плюсы: Эффективно, поскольку многие люди стремятся сэкономить деньги. Акции также могут вдохновить клиентов на попытку приобрести новый продукт или услугу.

Минусы: Может быть убыточно для бизнеса, если скидки слишком большие или если клиенты начинают ждать постоянных скидок.

Пример: Рассылка сообщения с предложением 20% скидки при повторной покупке.

3. Персональные звонки

Плюсы: Очень персонально и может помочь восстановить отношения с клиентом. Это теплый метод связи и поможет узнать пожелания клиента.

Минусы: Метод трудоемкий и неэффективный, если у вас было много клиентов.

Пример: Связаться с клиентом, который давно не покупал ничего у вас, чтобы узнать, чем вы можете помочь.

4. Благодарность

Плюсы: Легко и эффективно. Благодарность за прошлую покупку может стимулировать дальнейшие покупки.

Минусы: Несколько простовато и неэффективно для клиентов, которые давно были не активны в вашем бизнесе.

Пример: Отправить клиенту электронную открытку с благодарностью за предыдущую покупку.

Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.
Вернуть их обратно: умные способы возврата потерянных клиентов  1. Отправка персонализированных сообщений  Плюсы: Эффективна для привлечения внимания клиентов, которые забыли про ваш бизнес.
1 минута