Вернуть их обратно: умные способы возврата потерянных клиентов
1. Отправка персонализированных сообщений
Плюсы: Эффективна для привлечения внимания клиентов, которые забыли про ваш бизнес. Можно использовать данные, которые клиент уже дал ранее.
Минусы: Если клиент не заинтересован в вашей продукции или услугах, такие сообщения могут стать раздражающими.
Пример: Отправить электронное письмо с предложением скидки на товар, который клиент смотрел ранее, но не купил.
2. Привлечение клиентов акциями и специальными предложениями
Плюсы: Эффективно, поскольку многие люди стремятся сэкономить деньги. Акции также могут вдохновить клиентов на попытку приобрести новый продукт или услугу.
Минусы: Может быть убыточно для бизнеса, если скидки слишком большие или если клиенты начинают ждать постоянных скидок.
Пример: Рассылка сообщения с предложением 20% скидки при повторной покупке.
3. Персональные звонки
Плюсы: Очень персонально и может помочь восстановить отношения с клиентом. Это теплый метод связи и поможет узнать пожелания клиента.
Минусы: Метод трудоемкий и неэффективный, если у вас было много клиентов.
Пример: Связаться с клиентом, который давно не покупал ничего у вас, чтобы узнать, чем вы можете помочь.
4. Благодарность
Плюсы: Легко и эффективно. Благодарность за прошлую покупку может стимулировать дальнейшие покупки.
Минусы: Несколько простовато и неэффективно для клиентов, которые давно были не активны в вашем бизнесе.
Пример: Отправить клиенту электронную открытку с благодарностью за предыдущую покупку.
Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.
1 минута
26 июня 2023