38 подписчиков
Уже более 75 лет Mercedes-Benz E-class устанавливает стандарты инновационности и роскоши в мире бизнес-седанов. В 2023 году легендарный автомобиль получил глобальное обновление. Встречайте, новый, 214 кузов Е-класса!
Итак, чего же нового получил автомобиль:
1. Конечно, автомобиль "подрос" : 4949/1880/1468(длина/ширина/высота) мм у нового 214 кузова и 4947/1861/1497(длина/ширина/высота) мм у 213 кузова. Как мы видим, автомобиль стал шире, именно поэтому пространства в салоне стало больше. На втором ряду стало просторнее: плюс 17 мм в продольном направлении для ног и плюс 5 мм под потолком.Также на 2 см увеличился размер колесной базы (2961 мм). Поездки станут еще более комфортными и уверенными. Объем багажника до 540 литров.
2. Подвеска осталась адаптивной, но теперь автомобиль возможно дооснастить подруливающей задней осью. На скорости до 60 км/ч задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота почти на метр (до 10,8 м у заднеприводных версий и 11,1 м у полноприводных). А при движении быстрее 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но только на 2,5 градуса — это повышает устойчивость.
3. Поговорим об изменениях в сердце любого автомобиля- в двигателе. Компания Mercedes-Benz заявила, что отныне Е-класс электрифицирован. Но в сочетании с двигателем внутреннего сгорания.
Итак, на выбор есть несколько модификаций.
Е200 получил 2-л бензиновый мотор с мощностью 204 л.с в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Электромотор выдает 23 л.с. и 205 Нм, помогая двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона. Е 220d получил 2-л мотор с мощностью 197 л.с.
Еще три модификации — полноценные подзаряжаемые гибриды с 400-вольтовой электросистемой. Все три гибрида оснащены тяговым электромотором с отдачей 129 л.с. и 440 Нм. У версии Mercedes-Benz E 300 e двухлитровая бензиновая турбочетверка настроена на 204 л.с. , а пиковая отдача гибридной системы — 312 л.с. Такие седаны могут иметь задний или полный привод. У версии Mercedes-Benz E 400 e 4Matic с базовой полноприводной трансмиссией турбомотор форсирован до 252 л.с., поэтому пиковая отдача — 381 л.с.
4. Экстерьер вызывает "вау"-эффект. Абсолютно новое прочтение классики.
Внешний облик автомобиля диктует выбранный стайлинг. Всего их три: Exclusive,Avantgarde и AMG Line. Преемственность оптики сохранилась: все также 4 световых блока-блоки светодиодных фар условно разделены на две части отдельными секциями ходовых огней.
5.Интерьер нового Е-класса фантастический. Приборная панель делает интерьер цифровым. Панель состоит из приборного экрана (12,3 дюйма) и двух мультимедийных дисплеев под единым стеклом. Мультимедиа MBUX Superscreen стала более интерактивной, чем когда-либо. Эксперты по программному обеспечению Mercedes-Benz разработали новый уровень совместимости, который позволяет устанавливать сторонние приложения. При выходе на рынок на центральном дисплее доступны следующие приложения: развлекательная платформа «TikTok», игра «Angry Birds», приложение для совместной работы «Webex» и офисное приложение «Zoom». Еще одна новая функция — селфи и видеокамера (часть дополнительного суперэкрана MBUX) в верхней части приборной панели.
Таким образом, новый Е-класс задает стандарты в мире бизнес-седанов. Смелый облик, инновационный прорыв в автомобильном мультимедиа и,конечно, высокие требования к безопасности. По общим данным, в РФ новый Е-класс появится к концу 2023 года. Расскажите, как Вам обновление Е-класса?
2 минуты
23 июня 2023