Найти в Дзене
58 подписчиков

Больше руды, угля и хлеба ушло по рельсам из Приморья в Суйфеньхэ.


Пограничные переходы Дальнего Востока, которые связывают Россию с другими странами железной дорогой, нарастили грузоперевозки. По данным Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), за пять месяцев этого года через погранпункты прошло 5,7 млн тонн грузов, это на 16,8% больше, чем в за аналогичный период 2022 года.

«Существенный рост обеспечен в первую очередь за счёт увеличения экспорта в Китай через пограничный переход Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР), в том числе 822 тыс. тонн металлической руды (рост в 1,6 раза), 804 тыс. тонн угля (+17,2%), 301 тыс. тонн хлебных грузов (рост в 5 раз). Из Китая ввезено 37 тыс. тонн строительных (+13,4%) и более 14 тыс. тонн контейнерных грузов (рост в 2,6 раза)», – отмечает пресс-служба ДЖВД. При этом в целом экспорт и импорт на переходе Гродеково – Суйфэньхэ с января по май составил 3,5 млн тонн (+5,1%).

Отмечается также, что через новый ж/д переход Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) экспортировано 964 тыс. тонн, в том числе 674 тыс. тонн угля и 290 тыс. тонн руды.
Больше руды, угля и хлеба ушло по рельсам из Приморья в Суйфеньхэ.  Пограничные переходы Дальнего Востока, которые связывают Россию с другими странами железной дорогой, нарастили грузоперевозки.
Около минуты