35,5 тыс подписчиков
Недавний случай с батискафом "Титан", который отправился к затонувшему "Титанику", чтобы купившие билеты за 250 тысяч долларов экскурсанты могли бы полюбоваться останками знаменитого судна, еще раз поднял вопрос об экстремальном туризме. Кто ответственен за гибель людей? Сами эти люди, которые в здравом уме решились на такую авантюру, или организаторы, которые не предупредили их обо всех рисках? Кстати, руководитель фирмы-организатора и хозяин батискафа лично вел аппарат на дно и погиб вместе с другими. Во всяком случае, он ответил за свои ошибки, но остальные-то в чем виноваты? В излишней доверчивости к технике? Привыкли, что всегда есть какие-то гарантии, страховка, помощь? Это одна из черт современного человека, окруженного даже излишней заботой о его безопасности, ведь нынешняя техника оснащена так называемой "защитой от дурака", всегда есть несколько слоев страховки. Но не в данном случае.
Начнем с того, что батискаф был напичкан электроникой, но не имел самого простого и надежного, дедовского способа подачи сигнала в случае бедствия, не зависящего от электроники. Поэтому и поиски шли так долго. Далее, сам корпус не был рассчитан на глубину 3750 метров, но хозяина это не остановило. Он вообще изгнал из своей фирмы белых 50-летних мужчин-инженеров, набрав кого попало, лишь бы быть политкорректным. В результате погибли люди, зато на фирме работают негры, трансгендеры, лесбиянки и проч. Красота! Все б так делали. Вот из-за таких дураков, как этот миллионер, и происходят разные беды. И, кстати, кто будет оплачивать расходы на поиски батискафа?
1 минута
26 июня 2023
183 читали