Найти тему
47 подписчиков

Часть - 4тая. Дорожно - внедорожная.


Сели наши Иванушки-дурачки, на своих железных коней и поскакали. Вот время только выбрали рассветное. А на рассвете что ? Правильно. Пробки Московские окаянные. Вот уж никогда бы не подумали, что в 04.15 в субботу, можно попасть в пробки на МКАДе. А все просто. Дачный сезон, в самом разгаре. По давно сложившейся традиции, время скачек определено как 20.00 пятницы. Самое лучшее время.  

Дорога занимает 12 часов. 8/9 сама дорога, и 2/3 на перекусы, заправки туалеты, мороженки и мелкий ремонт. Математика простая, в восемь выехал, в восемь на границе. Очередей нет (местные и пришлые спят), пограничники после пересменки бодрые весёлые и не цепляются к мелочам, у «этнографов» есть целый световой день, чтобы до комендантского часа успеть зафиксировать все что им было интересно, выбрать место и встать на ночлег.🛌

Но, как уже заметили наши постоянные читатели, «гладко было на бумаге, а поехали - овраги». За все наши экспедиции только пару раз получалось соблюсти график и выехать в 20.00. Во всех остальных случаях- опоздания, задержки, гонки в догонялки со временем и законами физики. В этот раз, мы переплюнули все, что было до этого. По причине задержки «Буханки» из ремонта, а так же сложности загрузки, «этнографы» выехали в 04.00 Само по себе время бесполезное, ну что можно успеть сделать за 4 часа до наступления Комендантского Часа ? А тут тебе еще и нескончаемые поломки. 

К поломках УАЗа были готовы все. Ну кредо у конструкторов и сборщиков этих машин такое. Владелец УАЗа должен страдать. Страдать много, часто и с последствиями. И это не праздное словоблудие авторов. Это запротоколированный факт. Вот одно только расположение водительского кресла и рулевой колонки в разных плоскостях и соостности чего стоит. Люди кто много ездят на этих «Ауто-Мобилях» говорят что из за такого расположения рулевой колонки очень сильно болит спина. Или вот Вам еще. Кнопка переключения ближнего и дальнего света, слева от педали сцепления на полу. 

Нет, за креатив конечно твёрдая 5 (5+ получает только запорожец, с врезанным в пол переднему пассажиру люком, как думаете для чего ? Для зимней рыбалки на замершем озере. )
Приезжаете на озеро на своём запорожце, откручиваете 2 болта и можете рыбачить не выходя из машины. Печка бензиновая, независимая. Двигатель можно не заводить, чтобы рыбу не пугать). 🎣

Я все думал, что это мне водители УАЗов подмигивают по дорогам 👀. А это они просто передачи переключают, и выжимая педаль касаются кнопки. Так вот, мы с Вами тот факт, что водитель УАЗа должен страдать зафиксировали. Но вот на то, что должен страдать водитель Гас (Клён) он же Форд Транзит в простонародии, ваш покорный слуга и Сан Саныч не соглашались. 

Но 👆 у Светланы Дмитриевны, известной всем друзьям и знакомым своими неординарными, порою пугающими методами и решениями, по данному факту было совсем другое мнение. Светлана Дмитриевна давным - давно просчитала экономическую целесообразность поездок в числовых отношениях стоимости, веса, объёма груза к стоимости, удалённости и численности поездок, и если первое не ⩾ (больше либо равно) второму, машины в дорогу не отпускает🧮. 
Ладно, оставим эту высшую математику и напишем простыми, понятными даже ребенку словами.

Если в машине закрываются двери, если колёса машины не прилипли к аркам, если рессоры подвески на прицепе не прилипли к кузову… машины в поездку ехать не могут⛔️
И Светлана Дмитриевна, с упорством достойным не то чтобы ордена или медали, а короны Российской Империи, продолжает загружать, запихивать, засовывать, пристраивать, вворачивать, вклинивать, импортировать - экспортировать и снова импортировать в уже забитые до отказу транспортные средства все новые и новые грузы. В одну из предыдущих поездок я спросил у Светланы Дмитриевны зачем, для чего, мы же не доедем 🚘

На что получил ответ. - «Они голые, босые, больные… Им НАДО !!! Все мы с Вами в глубине души знали, что судный день, он же Армагедец и Апокалипсец в одном флаконе настанет. И вот он настал

#оволонтерах
#погрузки
#дорогамиСВО
3 минуты