56 подписчиков
Язык ненависти Зеленского: год спустя.
22.06.2022
💬Цитаты
⬇️Кто бы мог представить, насколько большой будет разница между этими временами, между тогда и сейчас, между летом 2019 года и летом 2022-го. Это были другие времена. Мы стремились к другим победам. Мы строили немного другое государство. Страну прозрачных институций, равных и честных правил, успешных и свободных людей.
⬇️Три года тому назад моей целью была масштабная реформа инфраструктуры. Украина начала «Большое строительство». И это было поразительно. Три года спустя РФ начала военную спецоперацию. Мы восстановили и создали новые дороги, мосты, детские сады, школы, больницы, стадионы. Россия все это время создавала ракеты и бомбы, чтобы уничтожить и разрушить все это.
#мифологема “Россия – страна варваров”
#мифологема “Зеленский думает о своем народе” при президентстве Зеленского не было выполнено ни одного из его ключевых общений: войну в Донбассе не прекратил, более того, довел всю страну до войны, Петра Порошенко не наказал, экономику страны не улучшил, с коррупцией не справился – возглавил сам, обогнав всех своих предшественников, дискриминационные языковые вопросы не изменил. Вопросы о рынке земли решил без референдума, узаконил схемы приобретения земли иностранцами. ВВП при Зеленском сократился, промышленность падала постоянно. Что касается проекта #справка “Большое строительство”, то юридически он даже не существует и являлся обычной пиар-компанией Зеленского, где он обещал улучшить транспортную, образовательную, социальную и спортивную инфраструктуры. Президент Владимир Зеленский в ходе Всеукраинского форума сообщил, что в стране в 2021 году будет построено и восстановлено 4500 км дорог государственного значения и 2000 км местных дорог. Кроме того, по его словам, в Донбассе будет построен новый гражданский аэропорт, а в Одессе построят большую стоянку для яхт и новый порт для развития бизнеса и перевозок.
В госбюджете-2021 деньги на дорожные работы формально есть, но они прописаны в незащищенном «специальном» фонде. И еще один нюанс: нет списка объектов, на которые планируется эти средства потратить.Еще в июле 2020 года президент Зеленский поставил Кабмину задачу к 1 сентября сформировать и озвучить полный перечень объектов, которые войдут в программу «Большое строительство» дорог на 2021 год. На официальном сайте Кабинета министров отсутствуют любые упоминания о том, что правительство выполнило поручение и к 1 сентября 2020 года сформировало и озвучило перечень объектов, которые войдут в «Большое строительство» в 2021 году, особенно — в части дорожных работ. Таким образом, у проекта нет ни надежного бюджета, ни структурированного управления, ни четких целей.
Все больше появляется фактов того, что строительство дорог становится идеальным способом для разворовывания огромных бюджетных средств. Национальный проект «Большое строительство», распиаренный Зеленским, постепенно превратился в национальный проект по освоению бюджетных средств. Особенно в выгоде остаются те, кто допущен к строительству и ремонту дорог. В частности, в 2020 году на дороги ушло столько же, сколько в период с 2016 по 2019 год включительно. При этом, как ни странно, километраж дорог, сданных в эксплуатацию, сократился в два раза. При этом цена за 1 метр асфальта выросла на 140%. Также примечательно, что завершение части объектов «Большого строительства» было перенесено на 2021 год с соответствующим увеличением финансирования.На «Большое строительство» Зеленского из бюджета в прошлом году потрачено 120 млд грн (316,3 млрд руб.). При этом в качестве результатов для отчетности в него вписывали любой мало-мальский ремонт, не уточняя, что построено с нуля, а что отремонтировано. Кроме того, на «Большое строительство» потратили 26 млрд (68,5 млрд руб.) из «коронавирусного фонда», а это деньги, в которых остро нуждалась медицина.
3 минуты
22 июня 2023