Найти тему
30 подписчиков

УПОМИНАНИЕ ЧЕРЕЗ ГИПЕРССЫЛКИ


Когда мы пишем текстовый материал практически всегда есть субъекты, участвующие в том или ином новостном событии.

Например, Минздрав утвердил региональную программу или Сергей Лавров поздравил с Днём России граждан страны. В данном случае субъекты есть - это Минздрав, С. Лавров. Как мы можем повысить охваты текстов?

С помощью использования гиперссылок в материале. Тогда субъект будет выделен, группа-партнёр может забрать новость к себе. Тем самым повысятся охваты через репосты.

Как создать гиперссылку❓

Вводим символ «@», далее вводим наименование субъекта, в том виде, в котором он сам записан в социальной сети.

Это важно для отображения. То есть - если Минздрав записан как Министерство здравоохранения. То и пишем второй вариант наименования сообщества. Как только он появится, в скобках можно отредактировать длинное название на более ёмкое. Но только после отображения гиперссылки доступно редактирование наименования субъекта.

Гиперссылка доступна, если профиль есть у вас в друзьях или вы подписаны на сообщество.

Лайфхак- можно упомянуть в тексте несколько объектов через гиперссылки для большего привлечения внимания к новости, заодно повысится узнаваемость участников событий или мест.
УПОМИНАНИЕ ЧЕРЕЗ ГИПЕРССЫЛКИ   Когда мы пишем текстовый материал практически всегда есть субъекты, участвующие в том или ином новостном событии.
1 минута