Найти тему
31 подписчик

💭 Привет! Я Мила Кретова, операционный PR-директор агентства TrendFox. Сегодня расскажу, как работа PR-подразделения устроена изнутри и почему с нами комфортно.


Чтобы получилась хорошая колонка, нужен профессиональный контент, без «воды», все только по сути. Наши специалисты – в прошлом редакторы крупных изданий – умеют ставить вопросы так, чтобы помочь спикеру максимально раскрыть его экспертизу.

На основе информации, полученной от спикера, мы сами пишем материал. Мы знаем, какие требования к колонкам и статьям есть в каждой редакции, каким языком там принято писать и какая мелочь может вывести из себя конкретного редактора. Клиент дает нам информацию – мы ее правильно оформляем. Все просто.

Все тексты согласовываются с клиентом. Редактор может изменить заголовок и подзаголовок, внести стилистические правки, но суть материала останется такой, как мы ее задумали. Нам же важно донести некоторые мысли до целевой аудитории, верно?

Иногда редактор просит уточнить некоторые моменты. Бывает так, что нужную информацию мы находим сами, бывает, что обращаемся за ней к клиенту. Но в любом случае мы делаем все, чтобы сберечь ваше время.

А потом ваши колонки появляются в важных для вашей целевой аудитории СМИ. Бизнес выходит на новый уровень медийности, растут интерес и доверие к бренду.

❓О чем рассказать в следующем посте нашей рубрики? Пишите в комментариях.
💭 Привет! Я Мила Кретова, операционный PR-директор агентства TrendFox. Сегодня расскажу, как работа PR-подразделения устроена изнутри и почему с нами комфортно.
1 минута