Найти тему

Будущее не за горами. Пища для размышлений для владельца цветочного бизнеса.


Уважаемый владелец цветочного бизнеса, мы бы хотели задать вам один вопрос: что вы будете делать, когда покупателей в вашем магазине не будет от слова совсем? Мир меняется, и с ним меняются требования покупателей.

По мнению экспертов, все больше людей каждый год прибегают к онлайн-покупкам цветов. Это значит, что предприятиям все интереснее организовывать доставку цветов через интернет.

В целом, глобальный рынок цветов достигает 50-60 миллиардов долларов США ежегодно, и онлайн-торговля составляет значительную долю этого рынка. И какую часть из этого оборота вы получаете? У вас есть сайт? Сколько времени и денег вы тратите на развитие онлайн продаж? Вы готовы к этому? Ведь если вы не начнете развивать свой бизнес в онлайн-сфере, то рискуете потерять своих клиентов в пользу конкурентов, готовых перейти на новый уровень.

Кроме того, стоит помнить, что ваш флорист, которому вы платите зарплату, подрабатывает еще и на дому, получая заказы из интернета. Заказы эти он не к вам приносит, а выполнит у себя дома или перенаправит их вашим конкурентам.

Вам уже перекрывают кислород агрегаторы, которые заставляют вас конкурировать друг с другом и обогащаются на этом.

Но всё же, флористика - это искусство! Радость от того, что вы создали красивый букет и подарили его кому-то, не имеет цены. Но к сожалению, флористика в России сейчас это принесение в жертву искуства бизнесу. Деньги диктуют флористике в каком направлении двигаться, но должно быть наоборот. Флорист должен продолжать создавать красоту и радовать своих клиентов, но при этом также и развиваться в онлайн-сфере, учитывая современные тенденции рынка.

Приспосабливайтесь к новым реалиям, развивайте свой бизнес в интернете и продолжайте создавать красоту для своих клиентов.

Мы желаем вам успеха!

С Уважением,
Артель Флористов Москвы

Будущее не за горами. Пища для размышлений для  владельца  цветочного бизнеса.
1 минута