Найти тему

Узнаваемость российской продукции необходимо повысить для выхода на внешние рынки, к такому выводу пришли на ПМЭФ-2023.


Генеральный директор АНО «Национальный бренд», главный редактор, руководитель ЕИС «Сделано в России» Михаил Садченков считает, что нужно обеспечить историю, связанную с информационным суверенитетом.

— Зарубежные медиа про нас вообще не рассказывают, наших экспертов там нет, наших предпринимателей там нет. В Европе, Америке и Азии предприниматели являются героями. Они ходят на вечерние шоу, публично рассказывают про свой бизнес, активно участвуют в публичных мероприятиях. Я не видел, чтобы у нас были от бизнеса классные спикеры, которые могут прийти и на языке той страны, куда они пришли, рассказать о том какие товары, бренды и бизнес в России крутые. Это то направление, которое надо развивать. Важным моментом является формование собственных медиа.

Реклама.
Фонд «Росконгресс», ИНН 7706412930.
Узнаваемость российской продукции необходимо повысить для выхода на внешние рынки, к такому выводу пришли на ПМЭФ-2023.
Около минуты