18 подписчиков
Беды российского маркетинга
Многие мои знакомые уже при одном взгляде на незнакомый номер просто выключают телефон, потому что знают, что это очередная реклама. От банка, мобильного оператора, стоматологии, даже от театра!
Я уже не говорю про те безумные ухищрения в разговоре, лишь бы не отпускать потенциального клиента и заработать на минутах общения.
Жаль, что эволюция маркетинга привела его в тотальную агрессию. Ещё можно заспамить клиентам почту 🤧
Ещё об интересных маркетинговых уловках:
1. Убираем конкурентов
Вы — компания Pepsi, которая знает, что CocaCola уже выпустила более миллиона небольших бутылок с напитком. Ваши действия? Pepsi выпускает бутылки с бóльшим объемом и по меньшей цене со слоганом «Twice as much for the same coin!».
2. Скандальные кликбейты
Иногда неуместные и провокационные названия, пусть даже и не рекламные, могут вызвать огромный интерес к бренду. Я уже не раз говорила, что любая реклама — это хорошая реклама.
3. Бесплатная продукция
У крупных компаний нередко есть возможность раздачи своей продукции в рекламных целях. Наверное, многие помнят бесплатную раздачу устройств IQOS, когда компания только появилась на рынке. Конечно, это с самого начала гарантировала коммерческий успех.
Так что, друзья, отказываемся от агрессивных продаж и спама!
1 минута
22 июня 2023