Найти тему

В России вырос спрос на шаурму


Продуктовые магазины и сервисы доставки, такие как «Яндекс.Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Донер42», зафиксировали рост спроса на шаурму на 100–200% по сравнению с прошлым годом.

По словам опрошенных «Ведомостями» экспертов, такой скачок можно связать с невысокой стоимостью блюда. Стоимость шаурмы в среднем составляет 171 рубль, тогда как бургер стоит 236 рублей, пицца — 378 рублей, а роллы — 435 рублей. Из-за этого, например, уже сейчас сеть пиццерий «Додо пицца» продает шаурмы больше, чем пицц.

Ритейлеры также расширили ассортимент продукта, что сказалось на спросе, и собираются вводить все больше новых позиций в меню.

Впрочем, эксперты отмечают, что бизнес по производству шаурмы может быть не только прибыльным, но и рискованным, достаточно вспомнить историю с отравлением в Братске, где шаурмой отравились более 100 человек.
#Серпухов #Serpuhov
Подробнее на сайте⤵
В России вырос спрос на шаурму  Продуктовые магазины и сервисы доставки, такие как «Яндекс.
Около минуты