Найти тему
103 подписчика

BYD Qin Plus EV – «лицо дракона» Вольфганга Эггера


Смотрим и оцениваем работу дизайнера Alfa Romeo и Audi.

Это среднеместный (на 5 человек) седан, обеспечивающий достаточно пространства для комфортной езды и водителю, и пассажирам.Габариты авто 4765 х 1837 х 1515 мм (длина х ширина х высота), колесная база 2718 мм.

Внешне он выглядит более «спокойно», чем версия гибрида, но не менее внушительно. Знак NFC на зеркале заднего вида означает, что автомобиль можно открыть с помощью смартфона.

Как и в других моделях серии Qin Plus, дизайн электромобилей напоминает "лицо дракона", огни задних фонарей действительно схожи со следами когтей. Есть электрическая регулировка водительского и пассажирского сиденья.

При этом они органично вписываются в общую концепцию, которая, кстати, разрабатывалась под руководством известного в автомобильных кругах дизайнера Вольфганга Эггера, который ранее отвечал за дизайн Alfa Romeo и Audi.

Салон

Стильные детали и материалы, включающие в себя кожаную обивку, добавляют особой привлекательности этому автомобилю. Декор, аксессуары выполнены очень качественно, обеспечивая приятные ощущения при касании.

Сидения привлекают необычной формой, а сине-белое исполнение выглядит особенно оригинально для машины такого класса.

Не секрет, что большинство автомобилей похожи друг на друга, а для того, чтобы купить свой, стоит не просто сравнить массу технических характеристик, но и "примерить" на себя каждую модель.

И тут интересно не только сравнение похожих комплектаций авто, сколько поиск какой-то особой фишки. Пользователь может быстро и легко, в одно касание, переключить режим работы устройства из горизонтального в вертикальный, адаптируя интерфейс под свои потребности.

Изюминкой от BYD Qin Plus EV стала мультимедийная система (диагональю 10,1 и 12, 8 дюймов в зависимости от комплектации) с отличным качеством изображения и ее уникальная возможность поворачивать дисплей нажатием одной кнопки.

Машине с таким двигателем тахометр не особенно нужен, а спидометр отображается хорошо, но смотреть на него часами – удовольствие специфическое.

Удивляет и экран приборной панели – он небольшой и напоминает больше дисплей смартфона. Мы привыкли во время движения видеть перед собой тоннели тахометра и спидометра. Зато теперь перед водителем находится такая же обшивка торпедо, как и перед пассажиром, а экран виден, только если знаешь куда смотреть.

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.

Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.

Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.

Интересное:

Новый BMW iX – просто смотрим
Покупка машины без дилерской наценки – где?
Китайский Aito M5 EV и американская Тесла Y – кто краше?
Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
Чтобы купить авто из Китая просто
2 минуты