Найти тему

Я заказала услугу - мойка окон.

Искала фирму. Отзывы не читала, было не когда.

Ко мне приехал мойщик. При встрече вел себя уверенно, даже дерзко. Сказал, что выполнит работу за 4-5 часов.
Думаю, отлично!

Дальше все стало хуже и страшнее.
Он начал мыть окна, используя только ведро с водой и тряпку.
Думаю, какая-то особая тактика.
Идет час, два, ничего не меняется.
Звоню в компанию, спрашиваю: «это так задумано, что ваш мастер не использует моющие средства, швабры, технику?»

Мне говорят: «не мешайте, результат оцените потом».
Ок, я хороший заказчик, верю исполнителю.

Уехала, приехала, прошло 8 часов, сделано только 50% работы и с большим браком.
Звоню, спрашиваю: «в чем проблема» ответ тот же.

Через 11 часов работы, я не выдержала и сказала: «всё заканчиваем и уходим!»

К чему это я?
Я тогда словила большой инсайт!

А когда агенты ходят к клиентам, как они выглядят? Что есть у них в арсенале?
Только ведро с тряпкой и уверенность, что это нормально или всё-таки, что-то более профессиональное?

Используют ли мои агенты чек листы, презентации. Есть ли у них стратегия и маркетинговый план?
Или они приходят и в глазах клиента, выглядят, вот такими умельцами с тряпкой?

Почему работодатель отправил мастера, не научив его? Он же только испортил репутацию фирмы.
Если бы они ему все показали, рассказали, вооружили, то и результат был бы другой!

Дорогие менеджеры и руководители, подумайте, а как ваши стажеры ходят на встречи? Чем они вооружены?

Хороших всем сделок!❤️

Р.S. На фото реликвия, не могла не выложить?😅
1 минута