Найти тему
16 подписчиков

Ключ к стабильным продажам — говорить выгодами, а не свойствами товара 


В разговоре с клиентом часто слышим массу возражений. Даже тогда, когда товар ему нужен. Одним нужны доказательства, другим — внимательно слушать их и поддакивать. Но возражения всегда лучше, чем твердое «нет». 

Чаще всего встречается возражение «дорого». Как обосновать стоимость товара или услуги.

Способ 1. Качественная услуга не может быть дешевой. 

Помните — покупатель боится не высокой цены, а переплаты за некачественный товар. Приведите аргументы, которые объяснят стоимость и тем самым повысят ценность продукта в глазах клиента.

Я привожу в пример отзывы клиентов. Рассказываю, как с помощью текста:

♦ представить товар или услугу в нужном свете;

♦ обыграть выгоды сотрудничества; 

♦ подтолкнуть клиента посетить блог и запомнить нужную информацию;

♦ повысить имидж в глазах клиентов и конкурентов.

Способ 2. Продажа результата. Покажите, как ваши преимущества помогут покупателю. 

Предложите клиенту вместе посчитать выгоды, которые он получит в результате работы с вами. Помогите ему посчитать, сколько времени или денег он сэкономит, делегируя работу над ведением контента в соцсетях копирайтеру. Насколько легче и быстрее будет справляться с делами, освобождая время на отдых и семью.

Способ 3. Уточнение. Дорого по сравнению с чем?

 Если вы узнаете у клиента, с чем он сравнивает ваше предложение, то вам будет легче рассказать о преимуществах предлагаемой именно вами услуги. Снова приводите аргументы из первого способа. Выясните у клиента, уверен ли он, что за меньшую сумму получит то же самое. 

Это далеко не все способы. Есть еще парочка психологических приемов, которые помогают снять возражения.

♦ Всегда благодарите клиента, когда он выдвигает свои аргументы. Говорите «спасибо». Это успокоит клиента, снимет его раздражение.

♦ Искренне произнесенное «я вас понимаю», делает разговор более личным.

— У меня сейчас нет денег. 

— Понимаю, сама нахожусь в такой ситуации. А давайте подумаем, что можно сделать? У меня есть возможность рассрочки, скидки.

Надеюсь, что эти способы и аргументы были для вас полезными. Хотите узнать больше — пишите в комментариях.

#продающиетекстылюдмила
Ключ к стабильным продажам — говорить выгодами, а не свойствами товара   В разговоре с клиентом часто слышим массу возражений. Даже тогда, когда товар ему нужен.
00:07
1 минута