5711 подписчиков
😱 TikTok подсмотрел за VK и запустит собственный онлайн-магазин
Было бы забавно, если такой заголовок имел место на жизнь.
На самом деле, VK Group, вкачивая колоссальные средства в рекламу продуктов вертикального формата (напомню, вертикальные ролики есть у платформ VK, Dzen, Yappy), и байтинга площадки для e-com, забывает связать одного и другое, да так, чтобы все остались довольны.
Что сделал TikTok:
Запустил онлайн-магазин Trendy Beat. В нём можно приобрести товары из вирусных видеороликов и пользователям предложат их приобрести у производителя.
У компании уже есть TikTok Shop, через которую сторонние продавцы могут реализовывать свои товары, уплачивая небольшую комиссию.
👆🏻 Тоесть, что мы могли бы увидеть в идеальном мире:
• VK предлагают новую фичу брендам за производство контента на их площадках
• Бренды делают контент со своими товарами и загружают его в продукты VK
• Бренды стимулируют спрос на creator-marketing, привлекая создателей создавать ролики от лица бренда
• Бренды развивают вертикальный формат с блогерами (не креаторами), отправляя товары на обзор
• Блогеры сами создают контент с товарами любимого бренда
• Пользователи видят интересный контент с товарами Бренда
• VK предлагает купить понравившиеся товары из ролика у производителей.
• Покупатель узнает о бренде или наличии товара в уже знакомом.
• Переходит в магазин и совершает покупку
ВАУ, и все довольны! Но, пока, такого нет. Бренды, стабильно производя контент на запрещённой площадке, не хотят даже делать кросс-постинг на локальные.
Вы производили бы контент на площадке, которая поддерживает продажи вашего бренда?
анонимный опрос
Да, конечно
0%
Я и сейчас публикую контент в VK Group
0%
Нет, не вижу смысла
0%
Я обычный пользователь
0%
1 минута
22 июня 2023