103 подписчика
Как выбрать блогера для рекламы на WB? 📣
Проведите 5 простых проверок!
Чтобы не слить весь бюджет просто так
1. Выбирайте блогера по охватам контента, а не по количеству подписчиков
Чем больше охват вовлеченной аудитории блогера, тем лучше будет результат.
Как узнать охват постов блогера?
Запрашиваете у блогера статистику по рекламным постам, нужно просить статистику 5-6 постов и лучше последних.
Проверяйте на наличие фотошопа
2. Проанализируйте вовлеченную аудиторию блогера.
Смотрите на количество лайков, комментариев на пост и сделайте соответствующие выводы
3. При выборе блогера отталкивайтесь от того, какая вам нужна аудитория для нашего товара.
Вроде все просто, но когда вы этого блогера нашли, проверьте аудиторию. Откройте аккаунты подписчиков, посмотрите на что они подписаны, какой контент у них.
4. Посмотрите с какой частотой выходит реклама у блогера, если реклама идет каждый час/день, то возможно аудитория блогера уже не реагирует.
5. Проверяйте через сервисы.
Например, можно посмотреть подлинность аудитории.
Если 70% подозрительная аудитория, то скорее всего блогер накручен.
Для проверки блогеров в телеграмм используйте ТГСТАТ.
Тут можно увидеть:
- где канал покупал рекламу
- как часто покупал
- какие рекламные посты
Если видите, что закупали рекламу в каких-то странных каналах(ставки на спорт, халявщики), то значит аудитория в этом канале соответствующая.
Используя эти 5 не сложных проверок вы сможете в разы повысить эффективность своей рекламы!
1 минута
22 июня 2023