Найти тему

Оценка. Умение хвалить.

Если приоритетом обучения сделать абстрактный идеальный образ, то как бы ни сыграл реальный человек, он до идеала не дотянет.

Традиция указывать всем, включая корифеев, насколько они далеки от выдуманных абстрактных идеалов существует в течение столетий. На сегодняшний день в любом форуме, посвященном классической музыке, можно прочесть о том что Горовиц неправильно держал руки, Рихтер играл слишком сухо, а Мацуев барабанит по роялю. Как говорится, "совершенству предела нет".

Шквал критики в адрес ребенка, выступившего на академическом концерте недостаточно хорошо или даже просто дотронувшегося до клавиш "не тем звуком" - повседневно встречается в музыкальном образовании. Арсенал замечаний и жестких сравнений переходит из поколение в поколение, потому что музыкальное произведение было,, есть и будет совершенным, а подводные камни при разучивании его незыблемыми.
Чтобы оценка вызывала доверие и энтузиазм ученика и его родителей она должна быть: продолжение в статье: globalmusiceducation.com/...ian
Оценка. Умение хвалить. Если приоритетом обучения сделать абстрактный идеальный образ, то как бы ни сыграл реальный человек, он до идеала не дотянет.
Около минуты