1672 подписчика
Не выдержал развала авиастроительной индустрии...
В 1990 году Виталий Егорович Копылов на одной из коллегий Минавиапрома настаивал на отказе от закупки самолётов Boeing. Он был уверен, что это приведёт к смерти авиастроительной индустрии в СССР. Но его не слушали.
Ельцин остановил производство Ту-160, и после этого Виталий Егорович ушёл на пенсию. Его не отпускала тяжесть, оставленная после развала индустрии, которую он строил своими руками. В феврале 1995 года он пришёл в свой старый рабочий кабинет и покончил с собой. Это было уникальное предприятие (Казанский авиационный завод № 22 им. С. П. Горбунова), Виталий Егорович Копылов был его директором более 20 лет и подобно капитану утопающего корабля он решил уйти вместе со своим предприятием.
Лучшие в своём роде стратегические бомбардировщики, сделанные ещё при Копылове, до сих пор в строю. Слава богу новая послеельциновская Россия спасла завод и производство ТУ-160.
С приходом В. Е. Копылова завод превратился в ведущее предприятие отрасли. Редкая природная интуиция, умение увлечь людей словом и делом, честность и порядочность, жёсткость к тем, кто не даёт полной самоотдачи, снискали ему полное уважение коллектива. Как директор завода он внёс огромный вклад в освоение серийного производства ТУ-160.
— Галушка Александр Главный конструктор
Люди, подобные Копылову строят великую страну, они и есть Россия
1 минута
21 июня 2023