Найти тему
39 подписчиков

Во внедрении новых системных продуктов должным вниманием и почетом всегда пользовались кейсы. Эффективная модель “было – внедрилось – стало” доходчива для каждого. Мы встречаем в профильных изданиях такие заголовки: “Компания Х внедрила продукт Y и получила прирост показателя(ей) Z”

Прочитав подряд пару десятков таких статей, складывается впечатление, что кейс это apriori успех.

Парадоксально, но если по-дружески спросить любого эксперта со стороны вендора или проектного менеджера, то идеальных пилотов не бывает. Всегда происходят какие-то “шероховатости” и “острые углы”, которые в кейсах с особенным мастерством скрываются за ширмой головокружительных продуктовых побед.

Как итог – перед нами очевидная проблема. Как верить кейсу, который освещает не все? В рамках нашей специализации, задача обрела такой вид: Как мы оцениваем пилоты по ценообразованию? – вопрос, на который этот текст призван ответить. Мы опросили несколько экспертов с опытом внедрения систем автоматизации.

Освещение методологии оценки поможет нашим читателям не только задавать правильные и точные вопросы, но и иначе подойти к прочтению кейсов.

Во внедрении новых системных продуктов должным вниманием и почетом всегда пользовались кейсы. Эффективная модель “было – внедрилось – стало” доходчива для каждого.
1 минута