3040 подписчиков
Скачайте приложение и будет вам счастье!
Эта мантра уже начала выводить из себя. На любой вопрос продавец отвечает именно этой фразой:
- Скачайте наше предложение и там все будет написано!
Я воспринимаю как:
-Отстань от нас, много вас таких спрашивалок ходит. Скачай приложение на телефон и не приставай!
Почему? Потому что должность продавцов еще называется продавец-консультант.
Это во-первых. Во-вторых, мой телефон - не помойка для приложений. И так памяти вечно не хватает.
В-третьих, а если у меня нет интернета на телефоне, мне что, не жить?
В-четвертых, лично я плохо вижу все, что написано в телефоне. Особенность зрения такая. И мне это каждому объяснять?
У вас что, язык отвалится помочь?
Сегодня в Спортмастере произошла такая же история. Мол скачайте приложение и отстаньте. Сами там копайтесь!
Я в таких случаях сразу отрезаю - нет возможности, следующий вариант решения проблемы? Назвали номер центра поддержки. Я включила на громкую связь, чтобы не самой слушать все эти бесконечные варианты "если вы ...нажмите 1" и т.д. В итоге только третий консультант смогла помочь дозвониться до живого человека в центре поддержки. Где я благополучно и разрешила свой вопрос.
При этом, что интересно, начинаю спрашивать, меня даже не слушают! Сразу нафиг! Или скачивайте приложение, или центр поддержки!
Хорошо по товару могут что-то подсказать. Но возможно и таких людей уберут из залов в магазинах.
Потому что "скачайте наше приложение" и будет вам счастье!
А если у вас ... нет интернета в телефоне/не видите ничего/нет памяти в телефоне и т.д. допишите иное ... - то это ваши сугубо личные проблемы. Магазин работает сам для себя. А вы нам мешаете работать. Видите - товар не разложен!
1 минута
21 июня 2023