1433 подписчика
Как поступает хирург, если пациент недоволен результатом пластической операции
99% моих пациентов довольны результатом. Я подхожу к работе со всей душой и присущим мне перфекционизмом.
В операционной я будто рисую картину. И в конце каждой операции спрашиваю себя - ты достигла совершенства? Эту работу можно назвать шедевром и оценить на 5+? И если я понимаю, что да, то я заканчиваю операцию. Если нет - продолжаю до тех пор, пока не достигну идеала.
Именно такой подход позволяет мне сделать большинство пациентов довольными и счастливыми.
Но!
Не все зависит от рук хирурга. Если по непросохшей картине провести рукой, то картина смажется. Так и с ринопластикой. После операции следует этап реабилитации. Если не соблюдать рекомендации, то можно испортить результат. Об этом я предупреждаю каждого пациента. К сожалению, не все прислушиваются…
Если пациент несерьезно относится к рекомендациям, то и результат не удовлетворит его.
Тем не менее, я не оставляю своих пациентов. Мне важно, чтобы каждый был довольным. И если результат по окончании реабилитации неудачен, я беру человека на коррекцию, и мы доводим результат до идеала.
Пациенту стоит знать заранее, что в случае непредвиденных ситуаций он не останется брошен один на один с проблемой. Мы достигнем именно того результата, ради которого пациент пришёл ко мне на пластику.
1 минута
21 июня 2023
336 читали