19 тыс подписчиков
Можно ли в России выпустить более бюджетный автомобиль, чем Лада Гранта?
Лада Гранта стала не таким уж и бюджетным автомобилем, базовая версия Гранты стоит около 700 тыс.руб., а это не так уж и мало. Теоретически возможно всё, вот только есть одно большое, но, Лада Гранта и так изначально была задумана как бюджетный автомобиль. Который стоил изначально чуть больше 200 тыс.руб. Чтобы выпустить Гранту, АвтоВаз удешевил Калину, а Калина в свою очередь была построена на базе семейства Самара, которое уходит своими корнями в 80-е годы.
Гранта за годы производства стала стоить более, чем в 3 раза дороже. Вот только если сравнить ту Гранту из 2011 года и Гранту 2023 года. Особой разницы нет, немного изменили салон, фары, по комфорту новая Гранта от старой недалеко ушла.
Если говорить о базовой версии, то в 2011 году базовая Гранта была с ручными стеклоподъемниками, без усилителя руля, с чёрными бамперами. Если откатить оснащение новой Гранте к той, ну максимум можно сэкономить пускай даже 100 тыс.руб. Но 600 тыс.руб. это также не мало, а больше удешевлять нечего, так как в базовой Гранте 2011 не было абсолютно ничего.
Народный автомобиль создать можно, но только в случае, если АвтоВаз или другой производитель не будет думать о получении сверх прибыли, а будет думать о народе. Но автопроизводителям в России это не интересно. На мой взгляд, нужно правительству просто поставить задачу перед АвтоВазом, выпустить автомобиль, с ценой до 500 тыс.руб. или же сделать такую цену для Гранты, но чтобы в автомобиле был кондиционер, подушки, ABS, усилитель руля. Справились молодцы, не справились лишить всего государственного субсидирования и всё.
Ну а так, Максим Соколов и прочие том менеджеры, найдут сотню аргументов, чтобы регулярно повышать цену на самый бюджетный автомобиль.
1 минута
21 июня 2023
5149 читали