604 подписчика
Урок из фитнес-клуба
Продолжение.
Первая часть - в предыдущих постах.
Что бы я делал на его месте:
⁃ Ну, во-первых, здоровался бы. Тренер - это "хозяин" зала. Он должен символизировать собой гостеприимство и радушие. Это сразу "плюс в карму".
⁃ АКТИВНО ходил бы по залу, чтобы показываться на глазах у гостей зала как можно чаще. Каждый визуальный контакт - это как "точка касания" в маркетинге. То есть, всегда в плюс к вероятности продажи.
⁃ Наблюдал бы за гостями зала, и тонко и деликатно подсказывал секретики. Новички и неумехи быстро бы понимали важность обратной связи от тренера и заодно бы получали бесплатную полезность. Это их располагает и подталкивает к повторному обращению.
Что ему мешало все это делать? Может он скрытый олигарх
и ему не нужны деньги? Или он просто не любит свою работу?
Как бы там ни было, сделайте вывод из этой истории:
если продаёте, то будьте активным. Не сидите и не ждите. Иначе ваших клиентов или партнёров заберет кто-то другой.
Рекрутинг, продажи, переговоры - это всегда соблазнение, только без сексуального контекста. И в этой конфигурации - вы в роли мужчины, то есть должны себя вести как мужчина - напористо, активно, энергично, инициативно. "Придите и возьмите меня. Добивайтесь меня!" - это не роль продавца. Это роль покупателя, это женская модель поведения.
Будьте активными вместе с каналом t.me/...duy
1 минута
26 июня 2023