Найти тему

Я чуть не поседела не этой съёмке!!!


Студию мы выбирали под запрос клиентки - это был зал с циклорамой. Все бронировалось заранее, я внесла предоплату, мы спокойно готовились к съёмке.

Наступает день фотосессии, встречаемся в студии, подходим к стойке администратора, а мне говорят вашей брони нет! Зал забронирован на другое имя. Я просто в ужасе. Даже не описать весь спектр эмоций, которые я испытала в тот момент
Понимаю, что сейчас ругаться, искать письма от студии в почте - пустая трата времени.
Начинаю искать подобные залы в студиях рядом. И мне невероятно везёт! В студии, в которой в выходные дни окошек практически нет, нужный мне зал свободен на 2 часа.
Предлагаю моим ребятам другую студию, гарантируя, что там мы сделаем кадры, которые им хотелось. И они согласились! Поехали в другую студию (она оказалась в 5-7 минутах всего).
Спасибо им огромное за понимание. В качестве извинений от меня за эту ситуацию - я поснимала их дольше и обработала в итоге больше фотографий, чем договаривались. Хотя ошибка была не моя, а сбой в системе бронирования.

К чему вся эта история - в любой ситуации есть выход, и вместо ругани проблему нужно решать.
За 7 лет работы такая ситуация со мной случилась впервые, всегда по 100 раз перепроверяю, но вот какой-то сбой в системе может все испортить.
Съёмка получилась очень красивой, именно такой как ребята и хотели. Для меня это очень важно.

Если вы тоже попадали в подобные истории - делитесь) будет интересно почитать, что я не одна такая .
1 минута