12 подписчиков
©️ Истории логотипов — Pampers
О бренде
Подгузники Pampers поступили в продажу в 1961 году. Их придумали и разработали исследователи из Procter&Gamble в том числе и Виктор Миллс (американский инженер-химик, создатель Pampers).
Pampers — один из тех «счастливчиков», чье название стало эпонимом, то есть имя бренда перешло на весь класс товаров, очень часто все одноразовые подгузники называют памперсами. В случае с Pampers так произошло потому, что новый на рынке товар именно этой марки был очень популярен и практически не имел конкурентов.
История логотипа
Название Pampers было придумано Альфредом Голдманом, креативным директором рекламного агентства Benton & Bowles. Оно было образовано из слов: Procter, Gamble, Diapers (eng., «пеленка»). Pampers от английского «to pamper» – «баловать, лелеять». Очень быстро название превратилось в родовую марку, означающую вид товара.
Логотип Pampers менялся за свою историю четыре раза.
@meetingpoint #авторское #историилоготипов
Около минуты
21 июня 2023